| «Игра – это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребенка» Л. С. Выготский Игра занимает важное место в жизни ребенка, а сюжетно-ролевая игра – это основной вид игры ребенка дошкольного возраста, она имеет огромное значение в воспитании и развитии личности. В сюжетно-ролевой игре успешно развивается интеллект, воля и общительность, стремление к самореализации, самовыражению. Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу. Наши малыши с удовольствием играют в сюжетно-ролевые игры. Педагоги помогают постепенно формировать детям эти умения. |
![]() |
![]() |


Игра занимает важное место в жизни ребенка, а сюжетно-ролевая игра – это основной вид игры ребенка дошкольного возраста, она имеет огромное значение в воспитании и развитии личности. В сюжетно-ролевой игре успешно развивается интеллект, воля и общительность, стремление к самореализации, самовыражению. Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу.
Наши малыши с удовольствием играют в сюжетно-ролевые игры. Педагоги помогают постепенно формировать детям эти умения.

